У соседа застучало в подвеске. Все проверили, ничего не нашли. Я грешу на амортизаторы. Он снял передние, разобрал, амортизатор работает в оба направления. Стаканы-резинки целые, но подсели по сравнению с новыми. У опорных подшипников (кстати такая Херня сопливая, что срам и логановские кстати 100500%) у новых люфт такой же как у старых. Просто насыпаны шарики между двух тарелок. Короч сосед по совету логан-магазина купил стойки стабилизатора и заменил их все четыре. Проехались вместе, звук есть но меньше и глуше.
Шарниры стоек я распластал болгаркой, ОНИ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, СМАЗКА БЕЛАЯ БЕЗ КАПЛИ ВОДЫ И ГРЯЗИ. Шарнир сидит как влитой. Никакого люфта.
А купил он их из за разрушения тонкой плевры на тыльной стороне. Она не играет никакой роли. У шарнира собственная 3-мм тровая (по толщине) типа полипропиленовая капсула.

Тут видно, плевра разрушена, её края по кругу видны, но за ней не повреждённый сустав.

Шар совершенно идеален, все в смазке, аж глаза режет от её вони при резке болгаркой. Шар кстати насажен на шлицы болта крепления.
Вот нутро:

Видно, что разрушение плевры из тонкого пластика никак не отражается на суставе. Резиновый пыльник также идеален:

Шарнир даже не касается тыльной стороны капсулы. Эта система работает как шаровый кран. Так что не ведитесь на байки о разрушенном стабилизаторе. Машина 50.000 прошла в жестоких условиях, а стабилизатор как новый. Я херачил его молотком и давил через рычажище, никаких люфтов, аж загнул стойку стабилизатора в тисах. Хрен то там люфта получить. Вот так. Но что тогда брякает? Кстати резиновые стаканы под пружины тоже от Логана. Это хорошо. Этого г##на навалом , правда 600 р за комплект.