У нашего ДУТа две основные проблемы:
1. нелинейный бак, от чего скорость падения "показометра" сильно разница при значениях близких максимальным и минимальным.
2. наличие обработки сигналов ДУТа, ибо после "падения" показаний на неровной парковке, восстановление их не происходит.
Прошито так что уровень показаний вырасти не может, в противном случае показания могли бы прыгать +/- на пересечённой местности.
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Как хорошо что я поставил на Мультике бак расчетный, исключив Дут вообще
|
Мультик рассчитывает показания по другим данным отсюда и соответствие действительному объёму топлива.
Тот же бмв х5 имея в баке вырез под кардан, может похвастать двумя насосами и двумя ДУТами. Расчёт происходит по трём параметрам: ДУТ 1; ДУТ 2; время открытого состояния форсунок (расход на них постоянен). Анализ этих трёх параметров выдаётся на стрелку "показометра"
У нас к сожалению бюджетное авто, и серьёзные показания нам не светят.
Разрабатывая эту систему из неё выжали всё что можно за эти средства, и посему не будет прошивок устраняющих этот "косяк".