Цитата:
Шарнир даже не касается тыльной стороны капсулы. Эта система работает как шаровый кран. Так что не ведитесь на байки о разрушенном стабилизаторе. Машина 50.000 прошла в жестоких условиях, а стабилизатор как новый. Я херачил его молотком и давил через рычажище, никаких люфтов, аж загнул стойку стабилизатора в тисах. Хрен то там люфта получить. Вот так. Но что тогда брякает? Кстати резиновые стаканы под пружины тоже от Логана. Это хорошо. Этого г##на навалом , правда 600 р за комплект.
|
Проверь втулки стабилизатора: подложи под них кусочки паронита толщиной 2-3 мм. Стуки уменьшатся/исчезнут - вот тебе и решение проблемы: сам не мог понять в чем проблема - резинки (пока их не снял) выглядели как новые на 60 000 км, только сняв увидел, что вместо круглого отверстия у них уже овал проеден...