Цитата:
Сообщение от zhiv
Я же писал МКПП на полноприводном Дастере заточена под проходимость, а не под экономичность!
У нас на форуме есть один моноприводный Дастер с дизелем и МКПП, вот у него вообще экономичность просто фантастическая!
|
кто бы спорил: короткая первая ( не мало был удивлен, что некоторые упорно, на ней "трогаются

) и остальные передачи расположены рядышком-
уметь надо на таком "каробасе" ЭКОНОМИЧНО ездить, если езда связана не только с поездками по грунтовым дорогам и по пересеченной местности. На 5мкп по-проще...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.