Цитата:
Сообщение от biokad
Да понятно что желающие чипануть двигатель 1.6 найдутся много,а вот чиповать 2-ух литровый двигатель-это уже перебор,если уж действительно необходимо позажигать.А обогнать фуру,хватит и стока,на 2-ух литровом,при чём битком набитым пассажирами и барахлом.
|
Может и не хватать, мне обычно хватает когда лошадей не меньше 200 на тонну веса с нагрузкой в авто, если меньше то уже дискомфортно, и приходится в звон все крутить и подстраиваться и шарахаться постоянно туда сюда.
Ну и диспут об динамике, особенно вы с молением на целых 2 литра обьема!

Вы меня очень веселите, уж простите.
Не хочу обидеть, но как оно едет еще неизвестно, момент там 200, если смотреть по другим рено со схожей массой и тем же движком с автоматом, то разгон около 10,5 секунд, передний привод, до ста, не густо, что там с ездой по трассе и эластичностью, большой вопрос, имхо если есть возможность за малые деньги (чиповкой) подстроить кривую крутящего для большей приемистости то грех это не сделать, так как это та же безопасность, ибо дает возможность в случае развития ситуации на дороге иметь больше преимуществ.
Ну и много мощности не бывает никогда. Валы и пауки это конечно уже не серьезно, так как отдача при таких затратах просто смешная, не дроселя же на нее ставить, но вот чиповка вполне сносный вариант для повышения КОМФОРТА передвижения на этом авто, 1,6 при этом чиповать как раз имхо бестолку, это как мертвому припарка, 2 литра уже хоть что то. Я лично обязательно буду.
Ну а коли говорить об реальном повышении мощности на таком аппарате, то тут только турбование поможет, 2 литра если немного разжать блок и поставить хотя бы на низком давлении что то вроде тд о4, думаю вполне неплохо бы получилось, но тут вопрос с тепловой нагрузкой на двигатель еще решать, я не знаю что там с охлаждением у рено, + мозги , савкой если только всем этим управлять, не спец опять же по рено, форсунки менять, аутлет варить с фланцем, интеркулер куда то пристраивать, хотя перед радиатором до бампера место там свободное есть, и не мало, фронтальный достаточно большой поместится, но автомат..., говорят он не надежен из за гидроблока и мозгов, если там будет мощность в два раза выше и крутящий то он будет перегреваться постоянно, в гидромозгах все клапана закиснут или просто срежет диски или диф развалится от повышенной нагрузки.И думаю ему мало поможет выносной маслокулер. Но будут если желающие, то милости прошу, спрашивайте, помогу чем смогу, кстати и чип тюнингом и настройкой на стенде так же.
Зы, я правда ездил на сильных авто так что возможно не адекватен в своих оценках по некоторым вопросам, но я хотя бы могу сопоставлять, ибо знаю что это такое, когда нажимаешь на газ и держишь авто в полосе изо всех сил , так как его бросает по пол метра в стороны от мощности. Был у меня турботабурет небольшой 300 сил на 900 кг массы. Сейчас вон хонда вообще 750 кг будет с 360л.с., правда не скоро видимо.
Так что все мнения сугубо личные и субъективные.
