Цитата:
Сообщение от Dima N
Очень интересно. В Логане наверное тоже в баке вырез под кардан имеется?
Не сочтите за труд прочтите, здесь в кратце и поверхностно указаны проблемы с которыми связано измерение количества топлива, особое внимание пунктам 3.2; 6.2; 6.2.2.
|
Мне кажется ссылка на данный документ не уместна в рамках обсуждения штатного ДУТ...
Омникомовские ДУТ являются зарегистрированными средствами измерения. Цели и задачи применения штатного ДУТ никак не сравнятся с использованием специализированных ДУТ.
Никакой производитель не будет ставить и настраивать дут по аналогии с Омникомом. Ну если только производители машин премиум класса, коим Рено не является...
Я вот поставил себе Мультитроникс, откалибровал его по 7-и точкам и спокойно езжу без каких либо проблем... Естественно при движении по пересеченной местности показания будут скакать... От этого можно уйти ТОЛЬКО установив в бак не менее 2 ДУТ.
Достаточно выехать на ровную поверхность и показания Мультитроникса начинают соответствовать действительности!!!
Естественно, при условии, что уровень в баке выше выреза в баке...
Кстати, я сделал калибровочную характеристику нашего ДУТ (бензин, 4х4)
Если интересно, могу выложить...