"
А я всегда заставляю залить примерно стакан свежего масла при незакрученной пробке, эффект виден снизу сразу. Уже многих так называемых мастеров вогнал таким образом в тупик, если не сам менял масло. Мое ИМХО исключительно. Подсказал в свое время на работе водитель, доброго ему здоровья"
Бред конечно! Есть такое понятие смешиваемость. Так вот, чтобы старое масло полностью удалить надо стаканов 15 лить.
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее написано было в 12:55 ----------
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Sashok279
Сезон замены - у меня как раз году и равен. И мое имхо не заливать это масло в движок (остаток в канистре), тк оно берет воду, влагу и т.д. Еще раз исключительно мое мнение, поделился с одноклубниками, но не навязываю никому никоим образом.  
|
Еще раз бред! Ну и что что контактирует? Растворимость влаги, а это и есть вода, в масле минимальна и регламентируется для энергетичеких масел например. И то для оборудования классом выше 110кВ. Мотор не являет собой герметичную для воздуха систему, поэтому там такой же контакт воздуха с маслом как и в канистре. Не забивайте себе голову такой ерундой.