Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну вот с чего это? От фонаря? Вот так КАЖЕТСЯ?
Ну на это возразить нЕчего.
|
именно на основании изучения отработок масла, я ж писал об этом. "что в принципе подтверждают замеры отработок ойлклаба."
из свежего:
-
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...posle-11500km/ пробег 11500, кислота выше щелочи, режим пробега 50/50
-
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-posle-8127km/ 8100, Режимы: - 35 % город,-65 % трасса. Щелочное еще не сравнялось с кислотным, а вот металлы присутствуют
-
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-posle-8966km/ По износу и падению щелочного дак вообще образец. трасса 95%
-
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-9211km/ 9200 км, щелочь 2,2 кислота 3,7, 40% город (с пробками), 60% трасса.
-
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-8800km/ 8800 км, щелочь ниже кислоты
продолжать можно много, суть в том, что сильно разрекламрованные масла ведут себя ни чуть не лучше, чем те, о которых мы привыкли думать, что "лукойл? этож г*но" .
примеры отработок отечественных масел.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-posle-7000km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-mazda-3-posl/
видим, что не хуже. а то и лучше. стоимость отличается в разы. купите наше масло, через зиму слейте, потом осенью опять замените. по стоимости (я понял, что для вас это существенный параметр) выйдет совсем не больше. А разница для движка будет гораздо лучше.
Никого не агитирую, но предлагаю задуматься.
У каждого своя авторелигия.
Но доводы других мне понятны, кроме тех, мол "на мой век хватит, потом продам, пусть новый хозяин мучается".