Привет всем читателям бортовика!
Пробег 61900 км.
За те почти три месяца, что прошли с моей последней записи в бортовике, Дастер пробежал почти 7 тысяч километров. Из них верных три тысячи пришлось на отпуск, который был проведен в поездке по Поволжью с 4 по 12 августа по маршруту: В.Новгород - Тверь - Ярославль - Нижний Новгород - Йошкар-Ола - Казань - В.Новгород (безостановочный перегон домой через Москву). Кроме этих городов, также посетили по пути Калязин, Углич, Ростов Великий, Кострому, Иваново. Поездка получилась богатой на впечатления, это прекрасная альтернатива отпуску на наших югах, куда мы не захотели ехать в третий раз подряд )))

Дастер в поездке показал себя молодцом, в меру кушал 92-й бензин, проглатывал дорожные неровности и дарил достаточный комфорт всей семье ))) Один раз на его здоровье хотел было покусится какой-то дальнобойщик на Интернейшенеле : уже по дороге домой, где-то при спуске в долину реки Суры на ремонтируемом участке дороги пришлось сразу после крутого поворота оттормаживаться, чтоб не въехать в хвост пробке. Вслед за мной оттормозился сосед сзади – Логан. За ним еще одна машина, сейчас уже не помню какая… Вдруг, вижу – соседи мои сзади начинают судорожно искать место между мной и отбойником… ??? Еще через секунду вижу налетающую на всю нашу дружную компанию фуру… !!! (Думаю, что таких слов как тогда, мои дети в моём исполнении ещё не слышали) Я ухожу на встречку, благо она свободна, фура уходит в отбойник на повороте, никого не задев. Можно выдохнуть, сменить штаны и закурить))) Оставшаяся дорога домой прошла спокойно.
Запомнились водители республики Марий-Эл – при пустой трассе Чебоксары – Йошкар-Ола и при наличии широченной асфальтированной обочины, едут именно по ней, даже если их никто не обгоняет, не занимают полосу движения. У нас тут под Новгородом шоссе подремонтировали и сузили полосы, расширив асфальтированную обочину. Так нет таких сознательных водителей – тащатся 80 км/ч, не обогнать из-за встречки, а на обочину им невдомек сместиться!
Перед поездкой Дастер (а вернее его хозяин в связи с грядущим Днем Рождения ) получил подарок – супруга подарила мне комбик Cobra VRD 3000CT. Связка комбика, который не имеет GPS, зато ловит все гаишные засады, и программы MapcamDroid для Android, которая как раз заточена под оповещение о стационарных радарах и системах определения средней скорости, позволила обойтись в поездке без штрафов. Также, раньше были проблемы с одновременной подзарядкой разных девайсов в машине. Теперь, с покупкой китайского преобразователя, электричества хватает всем )))

Через некоторое время после поездки по Поволжью в салон всё сильнее стал проникать какой-то гул. Я, конечно, практически был уверен в кончине заднего правого подшипника, но решил всё-таки поэкспериментировать. Чтобы исключить возможность того, что начала выть стершаяся до перемычек летняя резина Continental Conticrosscontact AT, я перекинул на машину зимний Hankook. Гул не пропал. Понятно, значит подшипник(и). Делать нечего, записываюсь к официалам на замену подшипников (решил заменить сразу парой) и, заодно, поскольку пробег 59 с чем-то тысяч, на замену комплекта ГРМ и комплекта ремня вспомогательных агрегатов. Плюсом у них идёт регулировка развала.
На днях заменил родные втулки стабилизатора на купленные аналоги от фирмы Sasic. Передняя подвеска стала чуть потише, пособраннее. Но, всё-равно чувствуется, что где-то в ней есть люфты. Втулки менял «с земли», без ям и подъемников, не снимая колёс, а просто выворачивая их в нужную сторону. Новые втулки сверху смазывал графиткой, чтобы легче было сажать их в кронштейны. Также графиткой смазал болты крепления кронштейнов, т.к. они были изрядно подзакисшие, и я при откручивании больше всего боялся их оборвать.
Родные втулки стабилизатора имеют на опорной плоскости ребристый выступ, за счет этого они выше втулок Sasic.

Посмотрим, сколько будут служить неоригиналы.
Заморочился подрезкой подизношенного Континенталя - режу перемычки между шашками, которые в процессе износа сравнялись по высоте с шашками. Острый сапожный нож мне в помощь )))

Продолжаю эксплуатацию.