Цитата:
Сообщение от юрас
Ну как бы внутри за рулем мне в нем не шире чем в матизе!, плоская дверная обшивка вдавливает руку в туловище и в остальном, дизайн ужасный, внутри ужасный, пластмассовый как набор детских формочек для песочницы, только мышиных цветов, если это типа кроссовер, то просвета не хватает и ширины, если что то другое тогда объясните что, имхо просто маркетинговое недоразумение, попытка сделать модную штучку , которая провалилась пару лет назад. Несуразное недоразумение, антикомфортное и имеющие только один плюс, высокую и широкую крышу сзади.
Его сегмент рынка типа молодые люди, прогрессивные и живущие в городе, дамам он не симпатичен, так как не красив, сделан высоким но в реальности не высок в городе ездить на нем можно конечно, для города он и сделан но не лучше ли предпочесть обычный хетч B класса от других производителей? его аналогом можно рассматривать фиат панду видимо, только в отличае от нее он стилизован на внешнюю внедорожность, хотя достаточно скверно имхо, да и панда относится к классу А. в прочем как и матиз ассоциации с которым он у меня внутри вызывает.
|
во мне 130 кг и мне в соуле просторно!!!кстати, когда был 110 в матизе мне тоже было просторно!!! Я честно говоря не понял, неужели вы больше "слон" чем я?!
я думал по прошлым постам вы здравомыслящий человек, теперь в вашем мнении есть сомнения!
в других машинах у меня просто клаустрофобия зарождается: Фокус, Новый Рио, Ситроен с4 новый и пошло поехало.
Был бы пежо типи на автомате-взял бы его и мне Дастер нафиг не оказался бы.
Кстати, мне жирная обивка Фокуса давит на предплечье (у вас это называется "рука"). Посмотрите характеристики, Соул явно шире и это его плюс. Единственная эргономика не вызывающая сомнения: В класс Авео, внедорожники Шеви Трейл Блейзер, кроссоверы Хонда СРВ, Д класс-Камри (теперь же предидущая)
А назовите свои удобные машины?!
самый главный критерий авто для меня комфорт и чтобы правое колено влезало (а то у меня оно даже в колеосе не вмещается)