Цитата:
Сообщение от НеЯ
Ставте 14.4 вольта(сейчас найдутся советчики выставить больше-не возражаю) и поднимайте ток до 10% от емкости АКБ. По достижении выставленного напряжения ток зарядки начнет уменьшаться. Это нормально.
В начале зарядки, при отключенном АКБ выставьте ток ноль и напряжение 14.4 (или которое Вас "устроит" 14.4, 15, и т.д.) потом подключите АКБ и поднимите ток (амперы) и ... ждите окончания процесса зарядки. Когда ток зарядки, при установленном напряжении "упадет" почти (или) до ноля АКБ считается заряженным. Далее при минимальном токе(типа ток саморазряда) происходит (должно) процесс десульфатации пластин . Чем дольше, тем лучше. Но ..... Тут начинаются ньюансы о которых идет вечный спор. Удачи.
|
Исту 14.4(15) вольтами не зарядить 100%. При достижение примерно 14,7в на банках аккумулятора, ток падает, переход в буферный режим, заряд не более 80%. Полностью зарядить можно 16в, сначала током 1/10 от емкости аккума, потом 1/20, "добивать" малым током 0,5-1А. Если времени вагон, можно сразу 0,5-1А выставить, но вольтаж нужен все равно 16в. Это практика с нашей батарейкой, степень заряда правильней считать по плотности электролита(домашний вариант, без приборов). Автоматами не возможно зарядить 100%.