Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 04:03   #1604
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 2021-06-12 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от НеЯ Посмотреть сообщение
Ставте 14.4 вольта(сейчас найдутся советчики выставить больше-не возражаю) и поднимайте ток до 10% от емкости АКБ. По достижении выставленного напряжения ток зарядки начнет уменьшаться. Это нормально.

В начале зарядки, при отключенном АКБ выставьте ток ноль и напряжение 14.4 (или которое Вас "устроит" 14.4, 15, и т.д.) потом подключите АКБ и поднимите ток (амперы) и ... ждите окончания процесса зарядки. Когда ток зарядки, при установленном напряжении "упадет" почти (или) до ноля АКБ считается заряженным. Далее при минимальном токе(типа ток саморазряда) происходит (должно) процесс десульфатации пластин . Чем дольше, тем лучше. Но ..... Тут начинаются ньюансы о которых идет вечный спор. Удачи.
Исту 14.4(15) вольтами не зарядить 100%. При достижение примерно 14,7в на банках аккумулятора, ток падает, переход в буферный режим, заряд не более 80%. Полностью зарядить можно 16в, сначала током 1/10 от емкости аккума, потом 1/20, "добивать" малым током 0,5-1А. Если времени вагон, можно сразу 0,5-1А выставить, но вольтаж нужен все равно 16в. Это практика с нашей батарейкой, степень заряда правильней считать по плотности электролита(домашний вариант, без приборов). Автоматами не возможно зарядить 100%.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!