08.11.2015, 13:48
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-30 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Выбор ПОДЕРЖАННОГО автомобиля класса В/В+
Цитата:
Сообщение от Олегъ
чО за двиг?
Странно, беру жинкин логан 1,6 - расход не выше 10-ки, шустрый, без раздумий с места дёргает. от 3 до 4 тыс - самый подхват. Дастер после него - тупой валенок. Но только до 4000 об/мин,раскочегаришь - вроде,не хуже. Кстати,на новой "каябе" логан ещё и по трассе уверенно идёт,не раскачивается. Мне он вообще в некоторых моментах больше Дастера нравится.
|
1.6 8 клапанов
---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее написано было в 13:42 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Вот и логичный самостоятельный приход к тому, что не надо бензинкам в принципе извращенной любви хозяев к низким оборотам с безосновательным упором на эпитеты "разрывается". Рабочий режим обеспечивающий долговечную беспроблемную эксплуатацию и приемлемый расход близкий к заявленному производителем 2,5-4т.об., и периодический подъем оборотов выше движку лишь на пользу, а звук исправного бензинового двигателя приятен, без выраженных шумов, стуков и вибраций на любых оборотах.
|
Ну за прочистку свечек я всегда "за". Но 16-тиклапанный более к оборотам склонен, а этот реально ревет, а толку "0", тянуть уже не тянет. Да и на логан-клубе все говорят о расходе в 7-8 литров только по трассе при скорости 80-90 км/ч.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|