Рады видеть !

.Ну вот, уже по лучше дела. Как я понимаю, эти коррекции на прогретом двигателе на ХХ. Не обратили внимание на время впрыска на бензине? Согласен, надо сначала привести в норму бензиновую часть. Да, адсорбер может давать обогащение, я его у себя отключил. Заглушил ту часть трубки которая ведет к впускному коллектору, а вторую нарастил шлангом и вывел под крыло. Клапан отключать НЕЛБЗЯ. Раз был на диагностике, надо было конечно сделать сброс топливных адаптаций, и инициализацию дросселя, иногда бывает этого достаточно.
---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее написано было в 16:13 ----------
А по факту LTFT = -11% STFT = 10%-имеем среднее -1% (STFT+LTFT)
на газу
LTFT = -12,5% STFT = 11% -имеем -1.5%.
---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее написано было в 16:17 ----------
И еще. Ребята, мы долго упражнялись с настройкой ГБО на Лачетти клубе, и кое что наработали. Можете почитать, там не много, но труда и времени вложено и не сосчитать.
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=66163
---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее написано было в 16:21 ----------
kawsoft, Забыл спросить. Прошивка ЭБУ стоковая или тюнинг? Если тюн, может в этом причина, и это может быть вполне нормально для данной прошивки. У меня на стоке было LTFT -1.6% LTST прыгало туда сюда 2-3% на ХХ.