Цитата:
Сообщение от ev.sin
Двигун у нас жидкостного охлаждения как бы(могу и ошибаться), воздухом Запор и порш охлаждаются или охлаждались 
По слухам для охлаждения АТ якобы, но там тоже радиатор, и явно не над жабрами.
Запас терморегуляции у современных авто дикий,перегреть исправный двигатель невозможно практически( кроме бмв по слухам),особенно для нашей полосы где за 20 бывает 2.5 месяца а за 30 недели 2 в году. У меня барабанил в лесу при 30гр часа 2 с кондеем(причем не только дуст), аж листья над капотом пожелтели и свернулись-стоит ровно 90гр( я про температуру). Единственное предположение для лучшего отвода воздуха при полных оборотах вентилятора радиатора( на фазе 1 кстати горячий воздух из под левого крыла пер дуром при работающем кондее). 
|
Не знаю точно ,но наличие жабр на автомате объясняли именно так....И ещё ..я написал :для УЛУЧШЕНИЯ охлаждения ..а не для полного охлаждения ,как на запоре ...