про прожарку. не считаю эти тесты (колхозное нагревание масла в колбе и металлических "стопочках") практическими и вот почему. есть специальные тестовые машины, в которых создана имитация условий и в ДВС и турбине, она заключается в вентиляции воздухом, постоянной циркуляции масла, нагревается сам стержень, влажный воздух, закись азота что бы имитировать атмосферу картерных газов. описание тестов и тестовых машин
http://www.savantlab.com/images/Q1_2...ical_Brief.pdf
что делают прожарщики? колба, тонкое стекло, нагреватель жгущий в одном месте с низу, масло стоит, циркуляции нет, вентиляции нет.
в самом двигуне ничего похожего. да и температура совсем не та. колхоз, короче

А если сейчас с ними соглашаться то можно отбраковать наверно тысячи масел, и наоборот начинать лить промывочные масла, двухтактные, а можно и просто базовые масла без присадок - все что покажет себя чисто...
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее написано было в 15:53 ----------
согласен со словом "ПРИМИТИВНАЯ"