Цитата:
Сообщение от Игорь64
НА фото фильтр не на двухлитровом. И, на К4М я такую штуку не помню. Похоже трактор.
|
Он это, теплообменник стоит на 2л.
На моторе 2,0 перед тем, как поступить в фильтрующий элемент, масло поступает через теплообменник, прикрепленный к блоку цилиндров.
При работе двигателя через соты теплообменника непрерывно проходит жидкость системы охлаждения. Скоро после пуска двигателя двигательное масло в теплообменнике подогревается (за счет того, что охлаждающая жидкость нагревается стремительней). При работе двигателя на режимах максимальных нагрузок масло в теплообменнике охлаждается за счет того, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры масла.
Наверно было применено физическое усилие затяжки фильтра - съемником, из-за этого вероятно и потек теплообменник.
