Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 15:20   #188
Sane
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Sane
Подробнее

Онлайн: Sane на форуме
Адрес: 43регион
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
По умолчанию Re: Масляный фильтр

Цитата:
Сообщение от Игорь64
НА фото фильтр не на двухлитровом. И, на К4М я такую штуку не помню. Похоже трактор.
Он это, теплообменник стоит на 2л.

На моторе 2,0 перед тем, как поступить в фильтрующий элемент, масло поступает через теплообменник, прикрепленный к блоку цилиндров.
При работе двигателя через соты теплообменника непрерывно проходит жидкость системы охлаждения. Скоро после пуска двигателя двигательное масло в теплообменнике подогревается (за счет того, что охлаждающая жидкость нагревается стремительней). При работе двигателя на режимах максимальных нагрузок масло в теплообменнике охлаждается за счет того, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры масла.

Наверно было применено физическое усилие затяжки фильтра - съемником, из-за этого вероятно и потек теплообменник.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!