Цитата:
Сообщение от smorev
Со стороны покупателя, все выглядит так: куплю машину, а ковры сигналку и т.д. куплю на рынке, нехер дилера кормить. Со стороны дилера выглядит совсем иначе: маржа на бюджетный автомобиль маленькая (небольшая), можно существовать благодаря хорошим объемам, чтобы были хорошие объемы, надо выполнять обязательства перед производителем (Автофрамос). Соблюдение коммерческих стандартов, постоянный ребрендинг, выкуп и страхование автомобилей тест-драйв и подменных автомобилей, налоги, зарплата и т.д. Одна входная группа (желтая арка на входе в ДЦ) стоит бешеных денег и таких принадлежностей до тысячи мебель и т.д. Если не выполняется план по оснащенности аксессуарами перед производителем, у дилера забирают часть квоты (ликвидных автомобилей). Поэтому у каждого своя правда, и ругать дилеров можно только, если не знаешь всей кухни внутри: между дилером и дитрибьютором.
|
А на фиг нам знать их взаимоотношения? Объявлена цена, ну ещё + доставка, потенциальный покупатель выбрал для себя комплектацию. Всё! он хочет купить машину за эти деньги, а не за те которые ему навязывает дилер, на 50-100 штук дороже.