Выпуск "нового" "Ниссан" "Террано" - это чисто маркетинговый ход, в целях - совместного обогащения двух компаний: "Рено" и "Ниссан",

находящихся а партнёрских отношениях. Просто выпустили "Дастер" с логотипом "Ниссан", да бы охватить этой моделью внедорожника, ещё больший рынок покупателей, которые, так скажем по каким то причинам не хотят ездить на "Рено", но с удовольствием будут ездить на "Ниссан", хоть это и одна и та же машина, это как носить одни и те же джинсы, только на одних написано: SP (цена: 1200), а на других: Versache (цена: 9000), и многие абсолютно находясь в здравом уме готовы за бренд переплачивать, поэтому то, что "Террано" дороже вполне нормально)))) Только этот "Террано" не имеет ничего общего со своим предком - джипом с рамной конструкцией.