Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 10:35   #8240
ndemon
Участник клуба
 
Аватар для ndemon
Подробнее

Онлайн: ndemon вне форума
Был(а): 2015-12-18 22:55
Имя: николай
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: Megan Grandtourer 1.5 dci 2010, Duster 1.5 dci 4х4 2015
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от agu1954 Посмотреть сообщение
Авто не с нуля, выпуск 2012. Куплено в сентябре 2015 за 520 т.р. с пробегом 65 т.км. Продуватель натёр его полиролью весь, включая стёкла и пластик. Еле смыл эту гадость.
Про обратку сказал потому, что было у меня такое на Форде но бзнивом ещё в 1993 году. Расход был многоват и я не мог найти причину пока однажды, на земле не заметил под порогом(где проходит трубка обратки) пятно. На асфальте такого не было. Оказалось в пластиковой трубке-обратке был свищ, как будто трубку проклоли иголкой. Изолента помогла и расход с 10-11 упал до 9. Так что бувает. Ладно, сам буду рыть в выходные. С ямы понаблюдаю за обраткой и прочими вещами топливопровода. Удачи всем.

---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее написано было в 12:06 ----------


Мне Тотал не понравился. На нём мотор работ шумнее.
Солярка не бензин, она не высыхает, так что свищ, если он есть найдёшь быстро по грязному или наоборот пятну. Я тотал и не пробовал, лью только ельф. По шумности работы движка замечал, что зимой, когда доливаешь в топливо антигелевую присадку, то двигун работает слегка потише, видно присадка лучше смазывает топливную аппаратуру.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!