12.11.2015, 18:31
|
#1632
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 498
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 11 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 812
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-04-16 20:03
|
Имя: Виктор.
|
Адрес: Воронеж 36
|
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от UncleFedor
Насчёт маловато... Есть ещё такая важная характеристика акк как пусковой ток. То есть, максимальный ток, который акк способен выдать без критического снижения напряжения. Так вот, пусковой ток более критичен для большеобъёмных двигателей а особенно для дизельных, так как там степень сжатия выше и крутить его труднее. Так вот при прочих равных условиях и одинаковом напряжении батареи, лучше будет вести себя та, которая обеспечит бОльший пусковой ток. Пусковые токи зависят от конструкции, материалов акк в том числе из за сульфатации и других причин. И не факт что увеличение емкости окажется лучше правильного подбора по пусковому току. У меня в своё время был дизельный 2.0 авто и при штатной батарее 72 А/ч он отлично себя чувствовал и с 55А/ч но с достаточно большим пусковым током.
|
Под емкостью я все в целом и имел в виду .
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|