Появился "спортивный интерес".
Взял на работе термометр
Testo 108, засунул датчик в воздуховод "на стекло", заслонки в соответствующее положение, регулятор температуры на максимум и "ключ на старт".
При заводке Т мотора и уличная 0 градусов.
После заводки слышны щелчки реле, обороты падают до 900 и плавают в этом районе пока мотор не прогреется до "4х палок".
Воздух из воздуховода сначала идет такой же температуры как температура двигателя. С повышением температуры ДВС воздух из печки начинает слегка "отставать". При 90гр на ДВС из печки идет максимум 70гр.
Вот как то так.
Завтра замерю напругу на контактах и сопротивление самих ТЭНов.
Но при включении реле напруга здорово проседает, это чувствуется по подсветке приборов.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее написано было в 22:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Забитый фильтр дает большое сопротивление воздуху, в результате весь теплый воздух крутится от фильтра до вентилятора и в салон не попадает.
|
Из печки дует "шокапец".
Фильтр стоит на заборе снаружи.
Не верю, что в данной ситуации он может как то повлиять
