Может для кого-то боян, но для меня опыт
Сегодня с утра пришел к машине, температура ДВС и уличная -9 градусов.
Проделал все тоже самое, что и вчера, но сразу после запуска держал педалью обороты в районе 1500.
И о чуда, эффект есть, причем очень заметный.
Через пару-тройку минут из воздуховода идет воздух 25-30 градусов.
В общем все как в видео, ссылку на который я давал выше.
Вчера такого эффекта не наблюдалось.
А вот теперь возникает вопрос: почему эффект есть только если держать повышенные обороты?!
В то что там работает какая-то защита и прочее, я лично слабо верю

Скорее всего все более тривиально: низкая токоотдача генератора на оборотах ниже 1100. И соответственно пониженное напряжение в бортовой сети и пониженная отдача тепла с ТЭНа.
Странно, что производитель не предусмотрел эту ситуацию и не сделал обороты ХХ выше в режиме работы ТЭНа, как например это сделано с ГУРом и компрессором кондиционера.