Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 12:39   #330
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 2016-07-14 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере


Может быть аргументируете?
Я понимаю, что меня сейчас запинают все дастероводы, но....
У Кая кинематика от УАЗа (точнее это у последнего патра КПП и раздатка от КАя), в любом случае, это рамный 4*4, с жестким подключаемым приводом. Есть понижайка 2,555 и ЛСД мост, с повышенным трением сателлитов (фактически самоблок). И колеса повыше будут.
а у Дуста привод почти как у нивы, в режиме 4ВД подключается задний мост чз межосевой дифф. я не знаю, сколько всего режимов.
2вд, 4ВД, авто, Локк? так? Тогда наверное локк- это блокировка межосевого. В этом режиме даст превращается в ниву, но понижайки нет. А она- большаааааая необходимость на реальном бездорожье, когда и разогнаться нельзя, из-за глубокой ямы, камня, склона и т.д, и грязь при этом, снег...
Единственное чем может взять даст- меньшим весом.
Я участвовал в паре развлекаловок офроад. Туда, где катались УАЗы, Каи, Патролы, Дасты даже не пытались лезть....
Уж не говоря о том, что Кай дважды победитель Париж- даккар...
вы может быть путаете с Ссаном- актион? Тогда да, это паркетник, на муфте.... правда получше чем всякие ауты, равы- на электрической, а не на Вискасе.... у неё есть режим эл. блокировки. Час- полтора выдерживает без перегрева....

---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее написано было в 14:25 ----------

А по расходу я сравнивал именно Кай и Даст, как два 4*4, гранд- сценик прошедший этап. Я сейчас живу в частном секторе, а у гранда клиренс 130мм... Вот и взял в спешке в декабре Кая, когда доллар лез вверх. А тепрь понял- мне нужно 2 машины. Одна для грузов и для веселой такой, веселой такой компании, если чего... а вотрая чистая под задницей.
Да, кай бооооольшая машина по сравнению с дастом ( 2 метра от задней двери до передних сидений с ровным полом при сложенных задних- удачно падают и подушка и спинка на пол... я себе так буду переделывать в любых новых других машинах, и чисто багажник 1060мм в длину. Из внедорожников только Рекстон, Крузак и Вольво 90 так же или больше...). Но возить стройматериалы на ней, доски, профили, цемент- утопия. Жаба душит за салон. Сейчас она чистенькая, но быстро убью.
Вот и понял- продав Кая, за эти деньги могу взять Даста + соболь 7 мест, люкс....
Или Ларгус вместо Кая, но тогда соболь 4*4.... так последние полкилометра по частному сектору- снег не чистят..... весной атас, колея проваливается и замерзает. Больше склоняюсь к Дасту + соболь 7 мест люкс. Вот и изучаю глубоко тему.А проходимости даста мне вполне хватит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!