Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 14:45   #640
Sirgak
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sirgak
Подробнее

Онлайн: Sirgak вне форума
Был(а): 2018-05-02 22:50
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Suzuki baleno + DUSTER 1.5 dci
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля.

Всем привет. Хочу сказать огромное всем спасибо про рассказы о ТФ.
Машинке 3 года и ТО3 решил делать сам. Заказал своему знакомому расходники и масло. А дело было в начале августа. В общем, то еще занятие было с заменой масла и фильтров воздушного и маслянного. У меня японцы все до этого были - так тут все не так .
Ну это лирика. Я тогда пол дня откручивал масляный фильтр. Так умудохался что топливный решил поменять потом. Потом это настало буквально пару дней назад. С тех пор я перекатал 5000 км. То есть фильтр после ТО-2 прошел 15 т км.
Ну думаю почитаю как ТФ меняться должен. А здесь такой АХТУНГ!!!
Беру фильтр в руки и читаю ASSAM!!!
Видать бог уберег. Звоню другу говорю так и так ....
Дааааа?????
Он созванивается со своими ренощниками (поставщиками) а они ему в ответ - гониво великолепная фирма и все такое бла бла бла
Вчера привез он мне HDF954 - 1550 р.
Говорит если есть сомнения ну его нах. Оба фильтра с виду одинаковые. Вот только в HDF954 при переворачивание с ног на голову отчетливо слышно как буд то шарик там катается - по моим предположением это работает обратный клапан. А в ASSAME тишина!!! Вот мой кореш и прифигел. Есть фото фильтров как вставить пока не могу разобраться. Как то не приходилось до этого.
Вот у кореша моего вопрос возник есть еще обратные клапана посте фильтра в системе?? Может в этом вся соль?
Прошу тапками не кидать и прошу прощения за много букоф.
Изображения
     
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!