Цитата:
Сообщение от YUNS
Это в теории, а на практике закопавшееся колесо имеет Ксц значительно больше (вспомните как вы проваливались в глубокую грязь в сапогах или в сугроб в валенках - ногу вытащить можно, а обувь остается на месте). К тому же часть тяги двигателя уйдет на противодействие силе тяжести чтобы вытащить машину из ямы. Так что в реальной глубокой грязи преимущество у более легкого и мощного(точнее тяговитого) автомобиля.
|
Вы не совсем точно описываете процессы движения ав-ля на тяжолом бездорожье, тем не менее ваш конечный вывод верен.
Еще иногда оперируют понятием "удельный крутящий момент", но при теоретическом сравнении Шнивы и Дастера нужно знать макс. крут. момент их моторов и общее передаточное число привода. Думаю, по общему пер. числу у Шнивы преимущество
У Дастера 1 пер. и число ГП какую цифру составляет?