Цитата:
Сообщение от Печникъ
Я в своё время интересовался, облазил интернет... Несущий кузов специально спроектированный для внедорожных вылазок, передняя независимая подвеска и фулл - тайм... это сочетание в "ниве" было применено впервые. А так да, были до неё "москвичи" например, там тоже кузов несущий, но зависимые мосты и парт - тайм, тоже самое с "победой" 4х4 ( неправильно так называть, у машины был индекс "М 72"). Ну а полноприводная эмка, она вообще на раме... правда её выгодно отличал от "М 72" шестицилиндровый мотор "газ 11", предок двигателя "газ 52".
|
Ммм... Немного не понял? Победа что полно приводная, что заднегребущая обе были без рамы. Собственно кузов один и усилен с учетом нагрузки на него. Просто полноприводная была мелкосерийной. (Что-то вроде 4 или 7 тысяч штук. Но могу и ошибаться).