Цитата:
Сообщение от Lew
Вы не совсем точно описываете процессы движения ав-ля на тяжолом бездорожье, тем не менее ваш конечный вывод верен.
Еще иногда оперируют понятием "удельный крутящий момент", но при теоретическом сравнении Шнивы и Дастера нужно знать макс. крут. момент их моторов и общее передаточное число привода. Думаю, по общему пер. числу у Шнивы преимущество
У Дастера 1 пер. и число ГП какую цифру составляет?
|
Я постил картинки пару страниц назад. На них всё было рассчитано. Вывод простой - несмотря на то, что у шнивы общее передаточное число (с учётом даже размеров колёс) выше, преимущества в моменте дастера (дизеля и 2.0 бензина) хватает, чтобы крыть шниву как бык овцу во всём диапазоне оборотов на всех передачах.