Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 00:21   #1092
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 2023-04-12 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
Получается,просела резиновая опора?
В данном вопросе меня смущает один факт.
Зазор появляется сразу, при установке амортизаторов более жестких. Писал об этом еще два года назад.Но...Если подумать,с чего?
Вес то не поменялся!Изменился только подпор в амортизаторе внутри-давление.
Исходя из этого,имею соображение,что изготовитель умалчивает о необходимости изменения геометрии опорных поверхностей кузова для своих амо.
Получается.Имеем обычную цилиндрическую резиновую опору чашку.Она более менее стабильно работает со штатными амо,т.к. угол наклона амо относительно вертикали выдержан.Стандартный амо распологется в допустимых углах к опорной поверхности кузова и нагрузка в резиновой опоре действует более менее перпендикулярно по всей ее плоскости (или каких то заданных расчетных углах).
При установке более жестких амортиз , угол у стойки изменяется,и нагрузка в резиновой опоре приходится на одну из ее сторон,что косвенно подтверждается измерениями, разными зазорами улица/двигатель.Ситуация c вертикальным углом положения стойки, как будто колеса вывернуты в исполнении со штатным амо. для прохождении поворотов. Как то так.
Изготовить же чашку не параллельными плоскостями скорее не получится..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 14.11.2015 в 08:53. Причина: уточнил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!