Цитата:
Сообщение от Олегъ
Получается,просела резиновая опора?
|
В данном вопросе меня смущает один факт.
Зазор появляется
сразу, при установке амортизаторов более жестких. Писал об этом еще два года назад.Но...Если подумать,с чего?
Вес то не поменялся!Изменился только подпор в амортизаторе внутри-давление.
Исходя из этого,имею соображение,что изготовитель умалчивает о необходимости изменения геометрии опорных поверхностей кузова для своих амо.
Получается.Имеем обычную цилиндрическую резиновую опору чашку.Она более менее стабильно работает со штатными амо,т.к. угол наклона амо относительно вертикали выдержан.Стандартный амо распологется в допустимых углах к опорной поверхности кузова и нагрузка в резиновой опоре действует более менее перпендикулярно по всей ее плоскости (или каких то заданных расчетных углах).
При установке более жестких амортиз , угол у стойки изменяется,и нагрузка в резиновой опоре приходится на одну из ее сторон,что косвенно подтверждается измерениями, разными зазорами улица/двигатель.Ситуация c вертикальным углом положения стойки, как будто колеса вывернуты в исполнении со штатным амо. для прохождении поворотов. Как то так.
Изготовить же чашку не параллельными плоскостями скорее не получится..
