Цитата:
Сообщение от Олегъ
А имеет место изменение угла наклона колёс? Вроде как поджирает внутрянку. Может,это имеет влияние. К примеру,на Логане, после замены стоек/рычагов бУхало конкретно. Но там я понимал,что надо делать схождение,рычаги имели небольшую разницу. После стенда удары в подвеску пропали. Нюанс - удары были не на отбой,и вообще,не похоже было на аммортизаторы.
|
Углы колес это же расположения; колеса относительно опорной поверхности качения (асфальта),и угол шин относительно оси движения.Для устойчивости и рулежки. Как раз чтобы не жрало, делается регулировка сход развал.
Да и не понятно пока еще из-за чего сейчас бухает.
Из-за образующихся зазоров- люфта с кузовом,или нехватки внутреннего хода штока амо..
