Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Тут это не страшно. Вы ж не переживаете за дифференциал ВАЗ 2109 или, скажем, таврии?! Ну та же система. Особого сопротивления не создает.
|
Опаньки.... При чем тут моноприводные 9 и таврия? Там монопривод и один мост, он же ведущий. А в дасте 2 моста. И в режиме 2вд передний ведет, а задний ПАРАЗИТНО крутится задними колесами, тратя горючее на трение в гипоидных шестернях, переваливании шрусов и тд. Не говоря о том, что вращать постоянно 28кг валов и шестеренок это тоже пожирание горючего, особенно, как здесь уже говорили, в режиме разгона (это же гироскопы). Мне кажется разумно было бы воткнуть колесные хабы на задние ступицы. Что мы спорим. Приведите пож паспортные данные для дастов 2вд и дастов 4вд по расходам.... и умножте как обычно на 30%
---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее написано было в 00:57 ----------
ну вот:
полный 1,6л- город 11, трасса 7
передний 1,6- город 9,8, трасса 6.3
Есть еще вопросы? При этом расход на полноприводной версии практически одинаков для режимов 2вд и 4вд. Почему? Мост крутится все время задний, якорит, покрышки жрутся, шестерни трутся, валы и шестерни крутятся, ничего полезного не производя.
ХАБЫ НУЖНЫ