Как бык овцу слишком сильно сказано. Существенное превосходство лишь у дизеля, а также машин с АКПП
Теоретический максимальный крутящий момент с учетом силового привода
Дастер 1,6
144 х 4,34 х 5,142 = 3214 Нм
Дастер 2,0
195 х 5,11 х 4,368 = 4353 Нм
Дастер дизель
240 х 5,49 х 4,02 = 5352 Нм
Шевинива 1,7
127,5 х 3,67 х 2,13 х 3,9 = 3887 Нм
Вес Шеви и Дастеров примерно равный
http://www.piterauto.com/lib/21659836/
Но подчеркиваю -
момент теоретический, на бездорожье макс. момент, кот. можно приложить к полуосям колес определяется силой сцепления колес. А сила эта чаще всего мала.
Да и на асфальте развить такой высокий момент не выйдет - коэф-т сцепления шин не позволит.