Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 23:25   #2600
Blitz
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Blitz
Подробнее

Онлайн: Blitz вне форума
Был(а): 2018-11-10 12:37
Адрес: 98rus
Автомобиль: Duster 2015 хаки 2литра на мешалке
По умолчанию Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015

Цитата:
Сообщение от Geraklll Посмотреть сообщение
Всем привет!
Езжу на новом дастере. Все нравится, на дизеле не показывается температура двигателя, бортовой компьютер показывает только что то одно, нужно постоянно нажимать кнопку, т.е. либо моментальный расход, либо расход на 100 км, либо температуру и т.д., очень неудобно.
На старом дастере было информативнее., а так же подрулевой джойстик стал менее удобным.
Помимо здесь описанного, звук из штатной аудио системы стал заметно лучше, я так понимаю динамики другие, громче и бассов больше.
Фары действительно лучше светят, сзади теперь 2 лампочки заднего хода, двери открываются/закрываются как в более дорогом авто.

Вопрос к знатокам, как лучше обращаться с дизелем? сколько греть? сколько в конце поездки работать на холостых? как не угробить раньше времени?
Если я поеду в -20 загород, не заглохнет ли от холода?
Каких размеров брызговики лучше поставить? оффы предлагают за 4к, дорого ли это?
1.дизель на холостых не прогреть никак (ну если только пол часа стоять молотить в пустую) советую летом минут 5 греть, зимой минут 15 не меньше точно
2. в конце поездки на холостых молотить 1-2мин в зависимости от длительности работы двигателя под нагрузкой чем дольше простоите на холостых тем лучше для турбы
3. во время движения не замерзнете если будете заправляться нормальной соляркой (если уж очень боязно воспользуйтесь антигелем)
4.брызговики оптимально на мой взгляд дастергарды
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!