Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 12:34   #2613
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015

Цитата:
Сообщение от Geraklll
Вопрос к знатокам, как лучше обращаться с дизелем? сколько греть? сколько в конце поездки работать на холостых? как не угробить раньше времени?
Если я поеду в -20 загород, не заглохнет ли от холода?
Каких размеров брызговики лучше поставить? оффы предлагают за 4к, дорого ли это?
1. об опыте эксплуатации дорестайлинговых дизелей рекомендую почитать в http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=1919&page=413
2. По моему опыту греть на холостых практически бесполезно, я регулярно слежу за температурой двигателя через HobDrive. При движении по городу, в пробках разогреть до рабочего диапазона температур почти нереально. На светофоре температура сразу же падает на несколько градусов. Поэтому начиная с осени катаюсь с заглушенной верхней решеткой радиатора и термоодеялом под капотом.
3. Если не раскочегариваться, то при движении по городу и глушить двигатель можно после остановки - пока подъезжаешь, пока паркуешься...
После движения по трассе всегда даю поработать на холостых минут 3-5.
4. Имел опыт завода двигателя при -28 после ночной стоянки в Финляндии. проблем нет, заводится с тычка. солярка должна быть зимняя, чтоб не загустела на холодах. Но это другая тема.
5. брызговики за 4000 на мой взгляд - жлобство. Сравнить визуально брызговики можно здесь http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=2500
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!