15.11.2015, 18:00
|
#345
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 14 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Расход бензина на Дастере
Цитата:
Сообщение от ZANZAN
Опаньки.... При чем тут моноприводные 9 и таврия? Там монопривод и один мост, он же ведущий. А в дасте 2 моста. И в режиме 2вд передний ведет, а задний ПАРАЗИТНО крутится задними колесами, тратя горючее на трение в гипоидных шестернях, переваливании шрусов и тд. Не говоря о том, что вращать постоянно 28кг валов и шестеренок это тоже пожирание горючего, особенно, как здесь уже говорили, в режиме разгона (это же гироскопы). Мне кажется разумно было бы воткнуть колесные хабы на задние ступицы. Что мы спорим. Приведите пож паспортные данные для дастов 2вд и дастов 4вд по расходам.... и умножте как обычно на 30%
---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее написано было в 00:57 ----------
ну вот:
полный 1,6л- город 11, трасса 7
передний 1,6- город 9,8, трасса 6.3
Есть еще вопросы? При этом расход на полноприводной версии практически одинаков для режимов 2вд и 4вд. Почему? Мост крутится все время задний, якорит, покрышки жрутся, шестерни трутся, валы и шестерни крутятся, ничего полезного не производя.
ХАБЫ НУЖНЫ
|
На них еще и коробки разные: 4*4 - 6-тиступка, 4*2 - 5-тиступка. Дизель 4*2 с 5-тиступкой тоже меньше жрет, и имею подозрение, что именно благодаря коробке, потому как загрузка особо на расход не влияет.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|