Поменял таки тросик газа - машину не узнать! Пропали рывки, педаль вновь стала "логановской", мягенькой такой. Предварительно залил в него обычного машинного масла и оставил на ночь, говорят, помогает

Всех делов 10 минут и 490 руб. Asam, однако, такой Asam! При установке раскололась пластиковая штучка, которая одевается на шарик на тяге дроссельной заслонки, переставил со старого, на нем снимай-одевай сколь хошь. Переобулся заодно - перекинуть 3 колеса на диски + балансировка (4 штуки) + поменять на авто - 610 руб. Обогрев стекла пока работает, что не может не радовать. Никак не решусь раздербанить вод. сиденье для ремонта обогрева и регулировки поясничного упора. До конца не победил горение вполнакала лампочки задней туманки при нажатии тормоза - где-то масса пропадает, контакты на фонаре уже спиртом протер, но не проходит, зарраза, правда и "светомузыки" на фонарях не замечал. Наверное, допмассу кину от фонаря. Протер спиртом контакты разъема R2 - изменений не заметил. Катался выходные по достаточно свободному городу, обнулил БК и наконец-то увидел расход 8,7 л/100 км(ненадолго). В обчем, около 9 л/100 км крутится. В замке капота присутствует изрядный люфт: резинка на которую опускается петля капота сильно изношена, отдельно не продают. Буду че-то выдумывать. Бегает пока коняшка.
Общий итог: 4000 руб
- Фильтр возд + трос сцепления - 670 руб,
- фильтр масляный (оригинал) - 300 руб,
- термостат (Luzar) - 300 руб.
- корпус термостата (неоригинал) - 250 руб.
- 1 л антифриза Felix (зеленый) - 140 руб.
- переходник для антенны - 100 руб.
- нижняя опора двигателя - 950 руб + замена - 300 руб.
- восстановление контакта обогрева стекла - 500 руб.
- трос педали газа (Asam - г...но!) - 490 руб.