Цитата:
Сообщение от ZANZAN
Конечно дизель и бенз это 2 большие разницы, бензиновый Кай то-же ест 13-16 по городу и 10-11 по трассе, но он намного тяжелее.
Небольшое уточнение- кардан, как я понимаю, в Дасте в режиме 2ВД не крутится, остальное крутится....
|
1. А это с чего вдруг бензиновая машина весит тяжелее такой же но дизельной?
2. У Дастера кардан крутится
всегда! Муфта включения ПП у Дастера находится около заднего редуктора. И не какие хабы не изменят этого.
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее написано было в 12:57 ----------
Цитата:
Сообщение от aca300
Значит мало опыта в триалах, раз так понимаете.
Если нет хабов, то кардан будет крутиться всегда. Он жёстко связан с колесом через привод. Поэтому в не зависимости выбора работы трансмиссии (2wb или 4wb) крутиться карданы будут.
А вот если поставить хабы, то может появится УАЗовская болезнь провисания кардана. А оно Вам надо?
|
Ничего не измениться - кардан будет крутится и бес хабов и с хабами!