Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 08:58   #352
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от ZANZAN Посмотреть сообщение
Конечно дизель и бенз это 2 большие разницы, бензиновый Кай то-же ест 13-16 по городу и 10-11 по трассе, но он намного тяжелее.

Небольшое уточнение- кардан, как я понимаю, в Дасте в режиме 2ВД не крутится, остальное крутится....
1. А это с чего вдруг бензиновая машина весит тяжелее такой же но дизельной?

2. У Дастера кардан крутится всегда! Муфта включения ПП у Дастера находится около заднего редуктора. И не какие хабы не изменят этого.

---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее написано было в 12:57 ----------

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Значит мало опыта в триалах, раз так понимаете.
Если нет хабов, то кардан будет крутиться всегда. Он жёстко связан с колесом через привод. Поэтому в не зависимости выбора работы трансмиссии (2wb или 4wb) крутиться карданы будут.
А вот если поставить хабы, то может появится УАЗовская болезнь провисания кардана. А оно Вам надо?
Ничего не измениться - кардан будет крутится и бес хабов и с хабами!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!