Тема: Пермь
Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 09:02   #769
Иван_59
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Иван_59
Подробнее

Онлайн: Иван_59 вне форума
Был(а): 2020-01-10 07:30
Адрес: Пермь
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4х4 "Барсик"
По умолчанию Re: Пермь

Доброго дня, земляки! В пятницу 13-го прошел ТО-2, со своими расходниками (два фильтра, масляный и воздушный), их только масло, и то цена вопроса 6700, плюс развели на дворники (799р), хотя давно уже хотел купить, сначала приемщик сказал что у нас акция на фирменные, реношные по 700 за комплект, ну и говорю ладно, меняйте раз все равно сам хотел сменить, а то старые уже совсем не чистили, потом смотрю в счете написано 799, вот так дурят! Сменили по гарантии левый рулевой наконечник, перепрошили магнитолу, счас телефонная книга нормально отображается, не крокозябрами как было. При приемке не мыли в моем присутствии, просто сделали осмотр изнутри и снаружи беглым взглядом. Вот так как-то.. Правда , потом когда поднялся наверх, посмотрел на мониторы, в работу взяли сразу же, помыли и тут же на подъемник, потом пришел такси...
Когда звонил заранее записывался, только на 3 часа дня, приехал минут за 15, у них тишина, заехали на ремзону - пусто, скучают, никого нет, спрашиваю а что так пусто, можно раньше было приехать?, говорят можно было, так что-ж не звоните? спросил, промолчали....., короче.... пятница....13-е...
Да еще, когда уже в субботу осматривал замененный воздушный фильтр, обнаружил что он не фирменный а аналог, непонятно какой фирмы и хрен знает что на ней написано, вот так на подлесной работают, впаривают непонятно что, хотелось бы еще на масляный взглянуть, так их выкидывают, не предоставляют клиенту. Для проверки посмотрел салонный - такая же хрень, аналог, ни одного фирменного кода нет, бардак. Вот и доверяй им после этого
__________________

Последний раз редактировалось Иван_59; 16.11.2015 в 09:15.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!