Цитата:
Сообщение от Aleks83
Разница в расходе около 20% между бензиками на механике (у меня).
Дастер трасса 9 л, кайрон 11 л,
дастер город 11-12, кайрон 14-15.
Ну не жрет он так много как всем кажется. А если иметь его как дачный вариант, то вообще все нормально.
Тема уже старая, распинаться по ней не охото, можно отлистать страницы и почитать кому интересно.
+ и - есть у обеих машин.
Единственное сейчас кайрон все таки ускакал сильно вперед по цене и без акций его покупка не интересна.
Там еще кто то писал, что дастер более скоростной.
Мне на кайроне по трассе не внапряг идти 140, легкий ветер его почти не шевелит, говоришь при этом в голос с задними пассажирами.
В дастере при 140 км/ч уже есть ощущение натужной работы движка, шума в машине больше, ну и любое дуновение при перечении леса-поля двигает машину.
Задний привод??? Вы просто не умеете на нем ездить..
|
Вот в это поверю - примерно 20%, на сайте кайрон- клана то-же много чего напишут, что на бензе по трассе меньше 8л ездят, и по городу 10...
А реально, кто по честному пишет, так и есть- 10-11 по трассе, 14-15 город.
---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее написано было в 12:56 ----------
На заднем приводе много на разном ездил: М-403, М-412, 2101, 2103, 2106, РАФ-2203 сарай- общага, ГАЗ-3110, УАЗ-452 таблетка, не считая на чужих - Камаз, Газель, Краз-255Б.
Передний: 2109, 2111, Фольц-шаран, Ф- Галакси, опель кадет 1,6, Рено- эспейс о чудо!, Рено гранд- сценик.
На А\ралли исключительно М-412, а в 70-е ничего лучше и не было доступно....
И пришел к выводу- всё это фигня... На малом опыте (причем именно для этой машины, в её комплектации и оснащении, вплоть до редукторов, КПП, ДВС, калош) ПП предпочтительнее- с первого дня проходишь повороты на 10-20% выше по скорости, чем на ЗП. Но освоившись, с испугом замечаешь, что скорость на спидометре уже та- же, в тех же виражах, что и на ПП- наглеешь. А уж когда попадаешь в непредвиденные, тогда еще вопрос, на чем лучше выкрутиться. ЗП надо уметь пользоваться.
А есть ПП, уникальный по свойствам- например Эспейс. У него ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ угол обката колеса! Имея вес чуть больше 10ки (карбоновый кузов), этот семиместный сарай везет 800-850кг полезной нагрузки, и задница вообще не имеет веса. Поэтому весь вес только на передней тележке (у него еще и ДВС вдоль!, , а вместо ШРУСОВ трипоиды -почти нет вибраций и крутильных на колесе .Там же замкнуты почти все моменты и усилия- и рулевой, и тормозной, и крутящий момент, и вектор увода оси, и увода вокруг внутреннего колеса, и крутильных колебаний.... Атас. Первое время не мог привыкнуть- искусственно ввергаешь его в занос, а он не хочет, уверенно прет, а потом начинает сносить переднюю ось и весь корпус, плавнекнько так, абсолютно параллельно предущему направлению движения... и получается, что так бочком он и проходит невероятные повороты...
В передаче топ-гир лет 8 назад была как раз эта тема- гонки на трассе Ф-1 минивэнов. Конечно эспейс 2 поколения и взял 1 место, причем дизель 2,8л, а второе место эспейс 2,2л 1 поколения (французская буханка).
С тех пор я и люблю Рено, несмотря на их неоднознаяность.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее написано было в 13:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
6,0л по городу 
|
Кто меньше?
