Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 11:37   #64
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Печка и обогрев салона зимой на дизеле.

Цитата:
Сообщение от testov-test Посмотреть сообщение
Практически не шевелясь автоматчики сидят. Те кто на мешалках - активно двигаются, особенно с 6МКПП.

Какой смысл греть салон, если 15-20 минут до работы доехать? Только нагрел - пора выходить.

Я делаю так. Сиденье подогрел, печку на масимум тепла и режим "все на стекло". Стекло оттаяло, попа стала теплая - выключил, перевожу печку в "стекло+ноги" и уменьшаю тепло с горячего до просто теплого (меряю рукой). Сижу в теплой куртке, шапке, перчатках (руль дольше всего остается холодным) - и просто это нормальная одежда по сезону. А баню делать, чтобы хотя бы шапку снять - зачем?

Если на дальняк, то там совсем другое дело. Там и курточку бы снять, чтобы ехать удобно. А до работы доехать (99% поездок) можно вообще без печки.
1. Есть такое понятие комфорт
2. Мой маршрут (утро и вечер)

реально по времени 13-15 минут.
3. Форма одежды зимние ботинки, зимние джинсы, зимняя меховая шапка и перчатки. С утра выхожу на улицу с детьми, завожу Дастер, положение печки "стекло-ноги", скорость 3, тепло на максимум, жопогрей включен. Рассаживаю детей, жду жену - итого 5-8минут.
4. Через 3-4 минуты после начала движения выключаю жопогрей.
5. Через 5-6 минут после начала движения убавляю скорость на 2 и снимаю зимнюю шапку.
6. Через 8-10 минут после начала движения убавляю температуру на 3-4 щелчка.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!