Вот моя правдивая история(зуб даю

)
В сентябре 2012г поехал в отпуск. 7дней в Красной поляне, 12 дней в Гаграх, плюс дорога(самолет). Итого 21 день Сандеро простоял в гараже у знакомых. Не знаю зачем, но сигналку оставил включенной и к тому же забыл отключить внешний БК Престиж V-55. Этот БК с придурью, и даже когда выключен потребляет около 80мА.
Так вот по приезду пошел за своей лошадкой. Сандерко завелся, но стартер крутил как при 30 градусном морозе. Все эти 20 дней сигналка вместе с БК сосали аккумулятор током почти 100мА(специально потом измерял). Всего было сожрано около 50А/ч.
В течении 3-х дней с 8-00 до17-00 на работе заряжал АКК током 2-3А не снимая с машины. К началу 3-го дня засветился "зеленый глаз", концу дня плотность достигла 1,26. Напряжение достигло 15,2 Вольт, а БК начал ругаться плохими словами на повышенное напряжение бортсети.
Вот так. При ежедневных 50 км пробегах эти 100мА легко компенсировались и не влияли на состояние АКК. А БК уже надоел, включаю только на дальние поездки.