Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 14:16   #367
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 2025-05-02 18:51
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от ZANZAN Посмотреть сообщение
В режиме локк даст на неопределенное время превращаетсчя в УАЗ, Кай, Рекс и другие полноприводники с парт- тайм. Почему на неопределенное? Потому, что, что вязкостные и электрические, температурные свойства муфты, заставляют её отключаться в самый неподходящий момент. При этом срабатывает сигнал на панели. Иногда и ошибка, и переключение привода в локк блокируется до выключения зажигания и повторного пуска. Особенно это критично при перепадах и опускания наружных температур., в поворотах и движении задним ходом по грязи, снегу. На это так же сильно влияет давление в шинах. Поэтому 4вд может отключиться в самый неподходящий момент. И нельзя включать локк в повороте, если забуксовали.
были даже умельцы, которые ставили на трейлы и дасты ручной включатель эл. муфты, что бы не было отключения локк в самый ненужный момент, но это может привести к перегреву и сгоранию муфты.
Вот за что я и не люблю электронику...
Уж если ПП- то передний, если ЗП- то задний, я тогда готов им управлять, если постоянный полный- готов им управлять. Кстати локк автоматически отключается при скоростях выше 80 км/ч (настраиваемо начиная с 40км/ч). Так что полного парт- тайма и привода нет...
Усе так и есть только в тестах за рулем среди доступных кроссов-недоприводов - муфта Дастера самая выносливая. Участвовали насколько я помню Жук, Актион, Спортаж и вне зачета, Тигуан. Кстати, неожиданное подключение задней оси лечится ESP.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!