17.11.2015, 14:16
|
#367
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-02 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от ZANZAN
В режиме локк даст на неопределенное время превращаетсчя в УАЗ, Кай, Рекс и другие полноприводники с парт- тайм. Почему на неопределенное? Потому, что, что вязкостные и электрические, температурные свойства муфты, заставляют её отключаться в самый неподходящий момент. При этом срабатывает сигнал на панели. Иногда и ошибка, и переключение привода в локк блокируется до выключения зажигания и повторного пуска. Особенно это критично при перепадах и опускания наружных температур., в поворотах и движении задним ходом по грязи, снегу. На это так же сильно влияет давление в шинах. Поэтому 4вд может отключиться в самый неподходящий момент. И нельзя включать локк в повороте, если забуксовали.
были даже умельцы, которые ставили на трейлы и дасты ручной включатель эл. муфты, что бы не было отключения локк в самый ненужный момент, но это может привести к перегреву и сгоранию муфты.
Вот за что я и не люблю электронику...
Уж если ПП- то передний, если ЗП- то задний, я тогда готов им управлять, если постоянный полный- готов им управлять. Кстати локк автоматически отключается при скоростях выше 80 км/ч (настраиваемо начиная с 40км/ч). Так что полного парт- тайма и привода нет...
|
Усе так и есть только в тестах за рулем среди доступных кроссов-недоприводов - муфта Дастера самая выносливая. Участвовали насколько я помню Жук, Актион, Спортаж и вне зачета, Тигуан. Кстати, неожиданное подключение задней оси лечится ESP.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|