Вообще-то, как говорится, "Купившы жып о бензине не плачут".

Дастер в движении кушает не так уж и много. Причем не только для кроссовера, но и вообще, для двухлитровго авто.
Вот в пробках - да.

какой-то алгоритм управления странноватый. такое ощущение - под дурную автомат коробку заточен.
Стоит отпустить тормоз и покатиться на нейтралке! не включая передачи! не трогая педали газа!, - тут же повышаются обороты и расход. останавливаешься, движок будет несколько секунд плавно опускаться до хх 750. Тормозишь двигателем, выше 3000 об/мин - идет подача топлива, на первой - практически всегда подача топлива, да и на второй не всегда отключает,
Смотрю по мульту на мгновенный расход.
Про муфту: в 2WD зад не подключается. Никак. Хоть оббуксуйся.
Проблем с муфтой конкретно на Дастере не замечено. Запаса у муфты для мощности и веса дастера хватает за глаза. Алгоритм включения в AUTO режиме очень даже интеллигентный. НА скорости в поворотах он вам никакой задок не подрубит. А уж с ЕСП - и подавно. Вдобавок ЕСП в ЛОКе еще и имитацию блокировок очень даже неплохо делает.