Да. На самом деле. Почему то в Дастере на ноги пассажиру (переднему) дует даже очень хорошо, а водителю, в сравнении с передним пассажиром - легкое дуновение. На Сандеро у меня такого не было. Про тех кто говорит, что в дизеле тепло зимой, я не спорю, все познаётся в сравнении. Я сравниваю с пятью машинами, которые были у меня до дизельного Дастера. Дастер по теплу проиграл всем. Спасибо за подсказку Седой60 про закрытую морду, надо будет сделать, вспомнить свою первую машину Окарик, там я тоже всё утеплял. Чего не делал на всех остальных машинах, даже в УАЗе и то теплее было.
---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее написано было в 08:35 ----------
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Седой60
Вы наверное не читали ветку про дизельный дастер, а уже выносите суждение о тепле в салоне. Может стоит отрегулировать печку. Многие живут на северах и отписываются что в дизеле тепло зимой. Если такие морозы у вас то по моему стоит авто приспособить к таким морозам. И еще в мороз -50 и на бензинке будет холодно. По крайней мере у меня две зимы на коротких поездках жену на работу, ребёнка в школу в салоне тепло при установки печки тепла где то на середине.
Морозы были и до - 20 правда не всегда, но в салоне было тепло, печка была на обдув включена максимум на двойку. Правда к зиме машина подготовлена, закрыта морда полностью и при понижении температуры будет уложено одеяло на двигатель. Так что грех жаловаться.
|
Про "закрыть морду" спасибо. Интересно как печку регулировать (кроме регуляторов в салоне)???