Ну наговорили- то....
Почему вы как-то странно воспринимаете полемику? Как будто я стою и поливаю мочой заднее правое колесо вашего Даста...



Я ж его покупать собираюсь.... поэтому, по старой привычке смотрю не только как лицо накрашено, но и как под юбкой чисто и не пахнет... Мне же на нём жену, детей и внуков возить. А очень люблю, опять же из спортивной юности, во время движения образно, в 3Д представлять каждый узел машины, что он сейчас делает, и главное- почему? На тот случай, если он что-то сделает не так и меня подставит.... Считаю, и это уже устоявшаяся жизненная позиция- для семьи, тем более живущей в частном домовладении, одной машины точно мало, тк универсальность абсолютно хорошей не бывает, и не разумно кирпичи возить на мерине, а в театр- на Камазе. Даст вполне приличная машина за свои деньги, ему бы еще пару врожденных болячек или недоделок поправить... Боюсь, что после этого он тоже потеряет привлекательность из-за возросшей цены.
Так и у Кая есть свои болячки. И они постепенно лечатся производителем. Тут писали про неправильные шаровые- так шаровые то свой рекомендованный пробег выхаживают, а с 2012г изменили конструкцию суппорта, и теперь шаровая работает на сжатие а не на разрыв. Дизай до рестайлинговой модели, до 2007 конечно был ужасен, выпендрился итальяшка со своей геральдикой. Рестайлинговый вполне импонирует глазу, софт такой, мягкий, векрнулся к истокам- к МЛ-370/270. Если поменять эмблему, многие путают с меринами. Про расход- не знаю, у меня дизель, я вполне доволен, по городу даже зимой из 11л не вылазию, по трассе уверенно 6,5 при 110 -130 км/ч. При 150-160 8-9л. Куда лучше?
Мосты, МКПП, раздатка, рейка всё стоит мериновское, хорошо зарекомендовавшее себя на МЛ-370. Если узел надежен, и не потерял свою актуальность, он что хуже стал, если его сняли с МЛ? А чем лучше те, что выпускаются сейчас? Что-то новое придумали в кинематике за последние 10-20 лет?. Единственное, что придумали корейцы на Д20ДТ- поменяли добротную плунжерную на коммон- рейл. Но это веяние времени (экономичность, экологичность). Да, форсунки потеряли надежность, но это предмет для прокуратуры, что солярка наша кака. Я перешел только на Лукойл Е-5, плачу чуть больше, но машина перестала вонять как Камаз. Так и на дасте, с дизелем К9К тот же коммон стоит, больше того, именно с форсунками делфи а не бош, как и на Кае.
А про движение на парт- тайм- пока ничего в жизни лучше не видел, особенно по гололёду, снежной каше. Постоянно перехожу на 4ВД по городу. Едешь как по рельсам, предсказуемо, еще и фиг выбросишь машину с траектории, даже в повороте. Еще на УАЗ буханке первым ехал в потоке по снежной каше... все эти крутые с распределением усилий писали...