Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 10:07   #385
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 2016-07-14 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Вот уж что я точно буду теперь переделывать в следующих машинах- это принцип задних сидений Кая. Во первых они имеют регулируемый наклон назад, в багажник. Так же как и передние, в дальней дороге и задние пасс имеют возможность откинуться и подремать. А складываются они вперед интересно- подушка съезжает на шарнирах вперед и вниз, почти на пол, а спинка также подается вперед и вниз, лицом на подушку, спинкой вверх, обитой той же тканью что и пол в багажнике. Получается огромный пол. Принцип отличный. Единственно что не совсем гуд именно в Кае- пол в багажнике чуть ниже, чем спинка сидений, но не критично, многие даже ставят сплошной ящик из фанеры на пол, вровень со спинкой, с откидывающимися люками- получается огромный доп. багажник для всего, чтобы не болталось по полу багажника. В Рексе практически вровень. И в Кае можно опустить спинку ниже, но придется переделывать крепления и опускать подушку чуть ниже... не охота заморачиваться, хочу продать Кая в девственном виде, пока чистенький и не потрепаный. А в Уазе мне нравится доступность по ремонту, отсутвие страху оказаться со сломаной машиной один на одни где- нибудь на трассе- что то мона сделать самому, что-то помогут в сервисе. А большинство иномарок умирают на несколько дней или недель по половине поломок, ожидая запчасти.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!