Цитата:
Сообщение от Aleks83
У знакомого упало дерево на кайрон, повезло упало на капот.
|
"...Знаю такого мальчика, сказал Вовочка, он до сих пор в каске ходит и улыбается"(с)
Каско рулит.
Если уж нужен рамный жып, то лучше ховер- симпатишная (он действительно, в отличии от кайрона, симпатишный)), доработанная копия исузу аксиом, с ...лицензионным мотором от мицубиси. Их вот и надо сравнивать, с кайроном.
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:18 ----------
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Я уже писал в этой теме, что меня остановило в покупке Кайрона. Хочется спросить у Кайроновода:
1. Форсунки дохнут, при этом выкрутить их - танцы с бубном (на дизеле). Зачастую снимают для этого голову, т.к. форсы обламываются.
2. Нужно шприцевать крестовины кардана, иначе ресурс 30ткм.
3. Нужно набивать подшипники генератора смазкой иначе 30ткм.
4. Ресурс этих самых "усиленных шаровых" тож 30 т.км.
5. Отношение ОД к клиенту еще хуже чем у Рено раза в три, т.е. ОД обо всем знает, но сознательно ведет клиента по самому затратному пути.
Что из этого правда?
|
значит, "не навеяло".
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.