В коробке только сами стойки. Еще гайка верхняя. Пыльники-отбойники, пружины и т.д. Переставил со старых. Родные как бы до конца и не умерли. Вроде еще работали. Во всяком случае стуков не было и кузов от руки качелями не раскачивался, а останавливался за одно движение.Но были запотевшими уже по корпусу. особенно правый. Он и потек первым. Склерозника под рукой нет. Запотевание правого было замечено впервые где-то на 50-ти с небольшим. Еще через пару-тройку тысяч - и на левом. Поменял где-то на 55-56. Сейчас 58 с хвостиком.
Да, старые после снятия утапливались под собственным весом. Ну не до конца, конечно, но все же не выстреливали вверх, а шли вниз.На отбой были еще туговатые. одновременно поменял подушки заднего стаба.
Возился долго. Целый день. правый сменил быстро, а вот у левого никак не мог вынуть болты крепления стойки к ступице. Бил, стучал, грел. В итоге срезал болгаркой и верхний высверлил. (хорошо, сосед в гараже был. Со временем и инструментом

Уже была мысль собирать все назад и ковылять потихонечку к спецам.

Но гайки были откручены, резьба, как выяснилось, испорчена. Терять было нечего, а сосед никуда не торопился, и имел тут же болгарку и дрель.


). Нижний потом уже пошел. В общем, провозился я с этими болтами часа 4, а то и все 5.
Кстати, вспомнилось: на проверке схода-развала, как раз развал этого правого заднего у меня был чуть-чуть за допуском. Какие-то секунды в красной зоне. После замены - все в норме.
В чем причина - не знаю. т.к. вынутые остатки болтов и места в ступице каких-то визуальных отличий от таких с левой стороны не имели.
Болты поставил отечественные. От какой машины - не помню. подбирал в ближайшем магазе по диаметру. Пришлось подложить под головки болтов (спереди, по ходу движения) дополнительно шайбы, т.к. тело болта без резьбы было чуть длиннее нашего. Ну и гайки, т.к. резьба на них мелкая, а у нас обычная.