Re: Выбор зимней ШИПОВАННОЙ резины на Дастер
Эксперимент с давлением в шипованных шинах.
Попробовал найти инфу об оптимальном давлении в шипованных шинах. Конкретного не нашёл. Есть мнение, что лучше снизить давление на 10% для уменьшения тормозного пути по снегу, но отмечается что при этом ухудшается управляемость.
Я сравнил степень пробуксовки на мокром асфальте при температуре -1 при давлении в шинах 2.0 атм. и 1.7 атм. ( В Москве мокрый асфальт наиболее часто). На переднеприводном автомате с шинами штатной размерности.
При старте с места 2.0 атм. более скользкие. При торможении примерно одинаково. ИМХО!
Для себя сделал вывод: исходя из того что крайние случаи – давление в 3 раза больше или в 4 раза меньше нормы – заведомо плохо; при разгоне передняя ось разгружается , а при торможении нагружается и пятно контакта увеличивается = то я буду ездить на 2.0 атм.
|