При сложенных задних сиденьях у дастера длинна получается около 170 см, если не двигать до упора вперед передние (ехать за рулем).
Это хороший показатель, во многих внедорожниках из-за дурацкой трансформации салона (сиденья откидываются а не ложаться) обычно гораздо меньше, при большей длине самой машины.
В кайроне продумали это и можно получить почти ровный пол, с длинной площадкой. В крузаках, паджерах, в ховерах в том числе это не продумано

.
Но в дастере очень маленькая высота и ширина проема багажника. Колесо родное, почти достает до потолка когда едет в багажнике.
Шторка багажника дастера когда перекладываешь ее в кайрон выглядит игрушечной, со свистом влетает в любом положении.
Короче примерно на 20 см шире проем и на 20-30 выше в кайроне, померять могу при случае или
ZANZAN выложи если знаешь.
Цитата:
Сообщение от Сильвер
"...Знаю такого мальчика, сказал Вовочка, он до сих пор в каске ходит и улыбается"(с)
Каско рулит.
|
Каско конечно рулит, но не все его делают, и уж точно не всю жизнь машины.
При мелкой аварии ремонт кайрона копейки в сравнении с дастером это факт. Там за передним бампером такой таран, что радиаторы или еще что то повредить не реально, максимум сам бампер и решетку.