Ну да, на Дасте форсунки такие же нежные, только не обламываются, а выкручиваются без снятия головы. На новом Кайроне ставят их на медную смазку и часто теряют гарантию - там все краской помечено..., чтоб клиент не обмудрил дилера с дорогостоящим ремонтом. Только бизнес и ничего личного.

А то как же ОД потом зарабатывать-то будет.
Ничего не знаю ни про какие несанкционированные подключения. Летом езжу все время в 2WD, либо, когда за грибами - сразу Lock. Зимой по каше Auto. Да, если вы решили буксануть в повороте и подключится зад (в Auto only), то начнется занос. И вот тут-то и включается ЕСП и успешно корректирует его. Как именно в деталях это происходит не смогу описать точно -т.к. стараюсь обходиться без ЕСП. Как только замечаю - расшалился, ЕСП подмаргивает, обычно это при трогании в каше, так снижаю темп движения...
